News
МОСКВА, 6 декабря. /АМИ-ТАСС/ Диетологи впервые научно доказали, что употребление более пяти порций подслащённой колы за неделю до предполагаемой беременности значительно повышает риск развития диабета у дам «в положении». |
| Подробнее ... |
Новости
Колбаса вреднее мясаУпотребление в пищу обработанного мяса, например колбасы, увеличивает вероятность болезней сердца. Подробнее... Добавить комментарий
|
||
|
- Растущая угроза со стороны поддельных лекарств
- Счастье - это 25 минут интенсивного спорта, но каждый день, установили американские ученые
- Британские ученые научились выращивать зубы
- Жвачка скорее вредна, чем полезна
- Наличие цели в жизни снижает риск болезни Альцгеймера
- Стресс ведёт к нетрадиционному сексу с многими партнёрами
- Имунную систему запускает витамин D
- Ежедневно на завтрак должна быть яичница, убеждены американские ученые
- Солнечный свет способен предотвратить развитие рака почек у мужчин
- Японские ученые впервые в мире вырастили из стволовой клетки функционирующий внутренний орган




