Фисташки понижают уровни холестерина в крови
News
Большинство молодых людей уверены, что кальян несёт в себе меньше смол и никотина, чем табак, поэтому не имеет явных неблагоприятных последствий для здоровья. Медики нашли конкретные научные доказательства, противоречащие мифу о безопасности курения кальяна: согласно результатам их исследования, дым от кальяна содержит такие же вредные химикаты, как и сигареты, и аналогичным образом повышает риск сердечно-сосудистой дисфункции и развития никотиновой зависимости 06.12.2009 |
Фисташки понижают уровни холестерина в крови
МОСКВА, 29 мая. /АМИ-ТАСС/ Фисташковые орехи увеличивают уровни антиоксидантов в крови людей, которые имеют завышенные концентрации холестерина.
Предыдущие исследования доказали преимущества фисташек в снижении липидов и липопротеидов в организме, которые служат факторами риска для сердечной болезни. Учёные говорят, что фисташки богаты лютеином, бета-каротином и гамма-токоферолом по сравнению с другими орехами. Бета-каротин является предшественником витамина А, а гамма-токоферол - распространённая форма витамина Е. Лютеин также содержится в темно-зелёных лиственных овощах и имеет важное значение для зрения и здоровья кожи.
Специалисты Пенсильванского университета решили проверить эффекты фисташек на показатели антиоксидантов, добавив их в рацион питания с умеренным содержанием жиров для добровольцев со здоровым сердцем. Окислённые липопротеины низкой плотности /LDL/ вовлечены в процессы воспаления и скопления вредных бляшек внутри кровеносных сосудов. Антиоксиданты интересны кардиологам тем, что они могут препятствовать окислению LDL, внутреннему воспалению и защищают стенки кровеносных сосудов.
В течение нескольких недель добровольцы получали питание с содержанием около 25-35% общего жира и 8-11% насыщенных жиров. Было зафиксировано, что фисташки обеспечивают более высокие сывороточные уровни в крови бета-каротина, лютеина и гамма-токоферола. Благодаря этому участники эксперимента имели более низкие концентрации окислённого холестерина LDL в крови. Как утверждают американские врачи, фисташки необходимо включать в рацион здорового питания для уменьшения показателей вредного для сердца и сосудов холестерина, а также из-за потенциальной пользы антиоксидантов в орехах.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|





Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.