Употребление большого количества колы до беременности увеличивает риск гестационного диабета, доказали врачи
News
МОСКВА, 29 мая. /АМИ-ТАСС/ Фисташковые орехи увеличивают уровни антиоксидантов в крови людей, которые имеют завышенные концентрации холестерина. |
| Подробнее ... |
Употребление большого количества колы до беременности увеличивает риск гестационного диабета, доказали врачи
МОСКВА, 6 декабря. /АМИ-ТАСС/ Диетологи впервые научно доказали, что употребление более пяти порций подслащённой колы за неделю до предполагаемой беременности значительно повышает риск развития диабета у дам «в положении».
Обследование свыше 13 тыс. женщин в течение десятилетнего периода и анализ факторов возраста, физической активности, курения, потребления алкоголя, сладкой газировки, рациона питания, семейной истории диабета определили тесную взаимосвязь между частым употреблением колы до беременности и более чем 22-процентным риском развития диабета во время беременности.
Гестационный диабет является наиболее распространённым осложнением беременности, подвергающим мать и ребёнка опасности ожирения, нарушения терпимости глюкозы и раннего начала диабета. Исследование проводилось специалистами Гарвардской медицинской школы, женской больницы Бригэма и Национального института детского здоровья и развития человека Юнис Кеннеди Шривер.
Хотя основной механизм найденной ассоциации остаётся неясным, американские медики предполагают, что дефект в развитии гестационного диабета уменьшает секрецию инсулина в сочетании с вызванным беременностью сопротивлением к инсулину. Потребление большого количества колы способствует всасыванию сахара в кровь, а из-за высокого гликемического индекса подобных напитков в организме вызывается ответ плазмы глюкозы после их потребления, тем самым нарушая функции бета-клеток, добавляют учёные. Кроме того, получение высоких доз сахара с газировкой само по себе приводит к дисфункции бета-клеток поджелудочной железы, производящих инсулин.
06 . 12 . 2009
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|




