Подвержены ли Вы риску развития остеопороза и переломов?
News
МОСКВА, 15 декабря. /АМИ-ТАСС/ Икра рыбы хек, пинагора и лосося служит лучшим пищевым источником жирной кислоты омеги-3, утверждают учёные Университета Альмерии /Испания/. Исследователи проанализировали икру 15 морских обитателей и нашли самые высокие концентрации омеги-3 в икре трёх видов рыб.
|
| Подробнее ... |
Подвержены ли Вы риску развития остеопороза и переломов?
- Вы испытываете дефицит кальция
- Вы невысокого роста и хрупкого телосложения, кожа светлая или Ваш рост, за последнее врем, уменьшился на 3 см.
- Вы избегали употребления молочных продуктов в детском и подростковом возрасте или у Вас имеется непереносимость молочных продуктов
- У ваших родителей в пожилом возрасте были переломы тазобедренного сустава, позвонков или запястья или у Вас были переломы в результате незначительных ударов или падений
- Вы ведете малоподвижный образ жизни
- Вы часто испытываете боли в спине, костях, суставах, особенно после физической нагрузки
- Вы страдаете эпилепсией, ревматологическими, эндокринными заболеваниями или бронхиальной астмой
- Вы длительно (более 3 месяцев) принимаете лекарственные препараты: гормоны, противовоспалительные средства, антациды, лекарства для лечения эпилепсии.
Только для женщин:
9. У Вас прекращалась (прекратилась) менструация на срок более 1 года (кроме, как по причине беременности)
10. У Вас удалены яичники
11. У Вас было 2 и более беременностей
Только для мужчин:
12. У Вас были проблемы, связанные с низким уровнем тестостерона, например, импотенция, отсутствие полового влечения
|
Результат: Если нет положительных ответов: Вы не подвержены риску развития остеопороза и переломов. Если хотя бы на одно из вышеперечисленных утверждений Вы ответили положительно, значит Вы подвержены риску развития остеопороза. Рекомендуется принимать Кальций-Д3 Никомед в профилактических целях по 1 таблетке 2 раза в день. |
| Следующая > |
|---|



